Главная Статьи и обзоры

Статьи и обзоры

Как выбрать тепловую пушку?

Для чего нужна тепловая пушка?

Тепловые пушки используются для обогрева помещений большой площади, с которой просто не справится обычный масляный обогреватель. Они отличаются приемлемой стоимостью и высокой мощностью, благодаря которой поток теплого воздуха быстро наполняет пространство.

Правила безопасности при работе на вышке-туре
Использование строительной вышки туры крайне удобно при выполнении строительно-отделочных и ремонтах работ. Малый вес, легкость передвижения и демонтажа делают эту конструкцию незаменимой на любой стройке.
Подбор грузоподъемного оборудования
Ни производство, ни, тем более, строительство, не может обойтись без осуществления операций по подъему грузов. Завод грузоподъемного оборудования производит богатый ассортимент подъемных устройств для работы в машиностроительной, транспортной, логистической, торговой, добывающей и обрабатывающей отраслях.
Что стоит знать о штабелерах
Что стоит знать о штабелерах
Помните, в фильме «Девчата»: «ребята… падают и сами собой в штабеля укладываются». Так вот, штабель – это ровно сложенный ряд, а штабелирование – процесс хранения и перевозки установленных друг на друга грузов. Подъемом и перемещением таких грузов занимается транспортное средство, называемое штабелёром: именно он укладывает грузы в штабеля.
Выбор бетононасоса: соотносим предложения рынка и потребности бизнеса
Бетононасос – это своеобразный передаточный механизм: он принимает бетонную смесь из специализированных транспортных контейнеров со свежеприготовленным бетоном и подает ее непосредственно к месту бетонирования. Имейте в виду, что бетонная смесь может различаться по консистенции.
Универсальные канатные стропы
Универсальные канатные стропы

Различают канатные стропы двух типов:

  1. прямые типа УСК1,
  2. замкнутые (кольцевые) стропы типа УСК2.

Последние не оборудованы захватными устройствами и предназначены преимущественно для строповки грузов, не имеющих собственных захватных устройств.

Универсальные цепные стропы изготавливаются только в замкнутом исполнении типа УСЦ.

Как правило, навесные звенья и крюки изготавливаются по ГОСТ 1050-74 из стали марки 20 (кованые или штампованные). Также допускается использование полосовой или листовой стали. Перед эксплуатацией детали подвергаются термообработке, чтобы приобрести необходимую твердость.

Для строповки грузов (в том числе деталей машин), оборудованных собственными  захватными устройствами, целесообразно использовать специальные чулочные крюки: типа КЛ, К2 или К3.

Правила не требуют обязательного наличия предохранительных замков на балочных крюках, поэтому используются, как правило, крюки типа К2 без замка. Конструкция крюка типа КЗ (с утопленным носком) сводит к минимуму риск самопроизвольной расстроповки груза. Крюки К3 также удобно использовать для подъема грузов из приямков и колодцев. В прочих случаях могут использоваться соединительные кольца, разъемные скобы и карабины.

Тали и кран-балки
Тали и кран-балки

Тали электрические канатные являются наиболее широко известным и популярным грузоподъемным приспособлением в мире, позволяя работать с грузами массой до 100 тонн.

Еще одна достаточно популярная группа грузоподъемных устройств – электрические цепные тали, однако их грузоподъемность обычно не превышает 5 тонн.

Если продолжать сравнивать канатные и цепные тали, то очевидными станут еще несколько различий.

  1. Канат имеет меньший вес по сравнению с цепью. Поэтому и все устройство весит намного меньше, чем цепная таль.
  2. Канат можно считать более надежным тяговым элементом, поскольку у него не может быть слабых звеньев, как в цепи.
  3. Основная скорость подъема цепных талей колеблется в пределах 2...5 м/мин, а канатных - 5...12 м/мин.
  4. Канатные тали требуют более мощных двигателей для подъема, в то время как большинство цепных талей управляются непосредственно с компактного пульта управления.
Стропы
Стропы

Стропы предназначены для фиксации груза на крюке или петле, которой оборудован грузоподъемный механизм. По сути, стропы – это отрезки каната или цепи, скрепленные в кольца либо оборудованные подвесными приспособлениями для безопасного закрепления грузов.

Требования к представленной категории изделий:

  • обеспечение безопасности монтажных работ,
  • возможность оперативной стропки и расстропки.

Стропы могут быть гибкими или жесткими.

Гибкие стропы изготавливаются из отдельных кусков каната или цепей и делятся на:

  • простейшие,
  • универсальные,
  • облегченные,
  • многоветвевые.

 

 

Разъяснение по грузовым подъемникам
Разъяснение по грузовым подъемникам
В настоящее время на рынке представлено большое количество стационарных грузовых  подъемников разных конструктивных исполнений от различных производителей. Среди такого разнообразия вариантов потребитель рискует приобрести подъемник, который не имеет необходимых нормативных документов и не соответствует современным требованиям, предъявляемых ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ. Попробуем разобраться, какие нормативные документы должен иметь законопослушный владелец подъемника.
Полиспасты-применение в кранах
Полиспасты-применение в кранах
В механизмах подъема груза и изменения вылета стрелы кранов применяются полиспасты, представляющие собой систему из подвижных и неподвижных блоков, огибаемых канатами. Применение полиспастов уменьшает натяжение в канате, так как масса груза распределяется на несколько его ветвей. Уменьшение натяжения в свою очередь позволяет уменьшить диаметры канатов, барабанов и блоков и получить более компактный механизм в целом.
Полиспаст
Полиспаст

Полиспаст – это система блоков, связанных канатом, которая может использоваться двумя способами:

  1. как самостоятельные механизмы (совместно с лебедками),
  2. как элементы мачтовых и башенных кранов.

Блоки полиспаста размещаются в обоймах полиспаста и последовательно огибаются одним канатом. Одна из обойм неподвижно закрепляется на раме, а  другая – подвижная – оборудуется грузозахватным органом для подвешивания груза.

Полиспасты позволяют обеспечить более эффективную работу с грузом. Выигрыш в силе прямо пропорционален кратности полиспаста (число рабочих ветвей каната).

Особенности и принцип работы лебедки
Особенности и принцип работы лебедки
В настоящее время на отечественном и мировом рынке представляют свою продукцию многие производители и «копировальщики» лебедок. Эти грузоподъемные приспособления стали крайне популярны практически во всех отраслях строительной деятельности. Лебедки отлично подходят для выполнения любых операций с грузами, активно применяются в качестве самостоятельно действующих механизмов в ходе  монтажных или погрузочно-разгрузочных работ.
О домкратах
О домкратах

Механизм для подъема груза на опоре – домкрат – может быть стационарным, переносным и передвижным. От других грузоподъемных устройств эти приспособления отличают:

  • компактность,
  • простота использования,
  • надежность в любых условиях работы.

Конструкция домкрата обеспечивает плавный подъем груза, его точную фиксацию на нужной высоте и удержание.

Домкраты при работе располагаются прямо под грузом, а значит, нет необходимости использовать громоздкие вспомогательные приспособления.

Домкраты можно разделить на несколько типов:

Указанные типы различаются по грузоподъемности и высоте подъема.

Мачтовые подъемники
Мачтовые подъемники

За последние несколько лет скорость застройки в Санкт-Петербурге выросла в несколько раз. При этом «выросли» и сами дома – спальные районы плотно уставлены разномастными новостройками головокружительной высоты.

При такой динамике строительства старый дедовский способ подъема грузов на пятнадцатый этаж, шутливо именуемый в народе «два таджика», совершенно теряет свою актуальность.

Крупномасштабное строительство не может быть реализовано без специальных грузоподъемных устройств – высокопроизводительных, надежных и безопасных.

Лебедки с машинным приводом
Машинные лебедки это оборудование, имеющее электродвигатель и высокую производительность. Они используются на производствах, средних/больших строительных объектах и в других местах, где нужно эффективное, удобное и оперативное грузоперемещение. Также они применяются в качестве составной части различных грузоподъемных механизмов, землеройной и строительной техники. 
Крановая техника
Крановая техника
Грузоподъемность подъемных кранов мостового типа варьируется в достаточно широком диапазоне – от 100 кг до 1000 тонн. Поэтому этот критерий является одним из оснований для разделения данных подъемных устройств на группы.
Двутавровые балки

Наша фирма не занимается продажей двутавровых балок

Информация представленная в данном разделе является только справочной

Двутавровые балки, отличающиеся характерным сечением, широко распространены в строительстве благодаря простоте конструкции. Изготавливаются такие балки или углеродистой или низколегированной стали и подразделяются на две категории:

  1. балки с уклоном внутренних граней,
  2. балки с параллельными гранями.

Последние, в свою очередь, можно разделить на стандартные, колонные и широкополочные. Существуют, помимо этого, несколько других критериев для разграничения разных групп двутавровых балок.

Грузоподъемные механизмы в действии
Грузоподъемные механизмы в действии
Там, где необходимо много сил для поднятия грузов, а также для перемещения их в другое место, используют различные строительные лебедки и тали. Благодаря простой конструкции данные механизмы стали самыми распространенными в сфере грузоподъемных операций.
Блоки
Блоки

Блоки

Блоки широко применяются в составе грузоподъемных машин – не только для подъема или перемещения грузов, но и тогда, когда нужно изменить направление движения канатов. Блоки, которые используются для проведения монтажных работ, называются монтажными.

Однорольные блоки – это ролик с канавкой для каната по наружному периметру, насаженный на ось.

Ширина канавки ручья зависит от диаметра каната, поэтому этот показатель обязательно указывается в технических характеристиках монтажных блоков. Оси блока закрепляются  между двумя щеками, которые усилены скобой. В верхней части скобы имеется проушина, за которую можно зацепить строп или «мертвую» нить. В нижней части – петля или крюк для подвешивания груза.

Для монтажных работ целесообразно использовать блоки с числом роликов от одного до семи. Однорольные блоки применяются в качестве отводных и подъемных, многорольные отлично справляются с подъемом тяжеловесных грузов. Блоки могут комплектоваться крюками, грузовыми петлями или подвесками.

Ролики в многорольном блоке отделяются друг от друга при помощи щек и вращаются на оси самостоятельно. Грузоподъемность блока прямо пропорциональна количеству роликов в нем.

Блоки изготавливаются с использованием чугунных или бронзовых втулок, либо на подшипниках. Коэффициент трения полиспаста зависит от того, используются в нем подшипники или втулки.

Крюки и петли блоков обычно куются или штампуются. Для того чтобы исключить возможность соскакивания каната на крюке имеется предохранительная скоба.

Втулка приваривается к крюку. Тяга (скоба) состоит из двух соединенных на концах щек, которые крепятся друг к другу при помощи болта.

Зиговочные станки

Это – пластическая обработка тонколистового металла при помощи роликов для прокатки ребер жесткости, резки или отбортовки кромок, фальцовки, расфальцовки.

Все эти операции позволяет  провести станок зиговочный, или зиговочная машина – механическое устройство с ручным или электрическим приводом. Зиговка – отличная альтернатива сварке. Она удешевляет проведение работ ввиду меньшего расхода электроэнергии и отсутствия необходимости в использовании дополнительных материалов.

Ручной листогиб
Листогиб, или станок листогибный, предназначен для холодной обработки (гибки) тонколистового  металла. С его помощью изготавливают различные виды доборов для строительства: подоконники, карнизы, отливы, коньки, водостоки; облицовочные панели, включая сайдинг, и нестандартные элементы  разной формы и размера.
Станки для гибки арматуры
Станки для гибки арматуры

Станок для гибки арматуры позволяет:

  • повысить производительность механической обработки арматуры – отгибов металлических арматурных стержней различного диаметра,  изготовления  крюков, хомутиков, других элементов арматуры, а также гибки труб.
  • снизить себестоимость производимых изделий.